Найди себя

  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
22:46 

Продуктивные выходные

I hope you find a way to be yourself someday
Собирали с папой мебель для зала О_О
Это так круто, из досочек разного размера и всяких-всяких винтиков собираются шкафы, столы, тумбы, ящики О_О
Касанке так понравилось, это как коструктор для взрослых, получить травму легче простого, в кои-то веки я не была бревном, а очень даже помогала, ящики были все мои *______* и еще много всего, собирали мебель весь день, сегодня весь день разгребали ящики с кучей всякой фигни: много-много фотографий, книги, вещи, старые телефоны и фотоаппараты, бусы *____*
Мы нашли тетрис!! :alles:
Кстати-кстати, Ань, тебе пригодятся акриловые краски для ткани красного цвета?=З


Ближайшие дни обещают быть не бесполезными =З

@настроение: жара меня окончательно задолбала, душно везде, а мама и папа не могут договориться насчет хотя бы вентилятора Т_Т

@темы: *Akira shoked*, That was fucking amazing! We are fucking idiots!, yakusoku?, Чебы, красноглазики готовы к бою!, люди вокруг меня, няняко

16:20 

как чудесно

I hope you find a way to be yourself someday
сегодня погуляли с cheshire-kitten :heart:
Так рада была видеть, год мы точно не виделись =(
Поджарились на заливе %) Зато ты продемонстрровала свою фото-способности :eyebrow:
Фото-отчет ждите скоро *______*

Пы.сы: на улицу ни ногой!

А вот и фотге *____*




Остальные 70 фотографий => emilyrevival.gallery.ru/

запись создана: 22.07.2010 в 20:20

@темы: That was fucking amazing! We are fucking idiots!, Чебы, люди вокруг меня, няняко, фотки с мобильника

22:29 

Анька показала - Касанка проглотила

I hope you find a way to be yourself someday

@музыка: Kasper Bjorke - Doesn't Matter (Feat. The Pierces)

@настроение: *___________*

@темы: няняко, музыка для души, Your brain is out of place, He knew. She knew he knew. He knew she knew he knew.

09:50 

Бегаю по врачам

I hope you find a way to be yourself someday
Сегодня была в центре здоровья, там всякие клевые аппараты *_______*
Мне сказали, что я неправильно дышу xDDDD Учили дышать XDDD
А потом оказалось, что у меня легкие 24-летнего человека, а зато у папы, которому 46, легкие 83-летнего что ли мужчины, это жесть, ребятки.
Болеть совсем нельзя, я всего перенесла сильную пневманию 5 лет назад и на тебе легкие на 6 лет старше, чем должны быть, жуть.
Завтра стоматолог -___- И может быть узи и ФГДС О_О Бээээээ

@темы: *Akira shoked*, I cant help myself, Your brain is out of place, Your heart is bleeding

09:13 

Терпеть ненавижу

I hope you find a way to be yourself someday
покупать во сне мешок любимых конфет, а потом просыпаться и видеть, что его нет =(

@темы: *Akira shoked*, pass failed

14:09 

Я ничего не понимаю

I hope you find a way to be yourself someday
совсем ничего не понимаю.
Что мы наделали вчера, не надо было этого говорить, хотя...что-то изменилось, наверное. Надеюсь, что изменилось к лучшему.
Меньше всего я хотела его обидеть, тем более ТАК обидеть.
Так и не поняла, что произошло, но теперь я знаю о людях то, чего никак не ожидала узнать.

Вам, наверное, непонятно ничего из вышесказанного, я в таком же замешательстве, а тут еще и физику нужно сдавать, на которую почти все забили

@музыка: Placebo - Meds

@темы: *Akira shoked*, He knew. She knew he knew. He knew she knew he knew., Your brain is out of place, люди вокруг меня, музыка для души

12:02 

Мне кажется,

I hope you find a way to be yourself someday
к физике будет веселее готовиться, обложилась книжками и конспектами, сижу и зачитываюсь, как в прежние времена читала везде: в школе на перемене, на задней парте, на обеде, в транспорте, дома на кухне %) и т.д. и т.п. Иногда очень скучаю по тем временам :weep3:
Здорово было :tear:

@музыка: Abe Mao - Kotoba

@темы: воспоминалки, красноглазики готовы к бою!

18:24 

*_*

I hope you find a way to be yourself someday
Рада, что ты теперь здесь:woopie:

@музыка: 4minute&Amerie - Heard Em All

@темы: Чебы, люди вокруг меня, няняко, фотки с мобильника

23:06 

о слезах и радостях

I hope you find a way to be yourself someday
звонила мама, давно уже не звонила, я так рада была, даже расплакалась, болтали с ней о том, о сем, как много я упустила, почему я ей не доверяла? почему она не стала моей лучшей подругой? все было ошибкой, ведь у меня нет никого роднее, но я ведь еще успею, обязательно успею!
скорее хочу к маме и папе Т_Т
становлюсь маленькой девочкой >_<
меня продолжают обижать шуточки человека, с которым я, видимо, проводила слишком много времени, видимо нужно держаться от него подальше, не могу, нет такого "не могу", надо.

@музыка: Drowning Pool - Time to play

@темы: люди вокруг меня, воспоминалки, Чебы, Your heart is bleeding, Who are you fooling?, I cant help myself

23:18 

lock Доступ к записи ограничен

I hope you find a way to be yourself someday
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
18:11 

Все крутимся около 63

I hope you find a way to be yourself someday
Приветствую, Yufi :squeeze:
Рада, что ты здесь *_*
Встретит тебя Отрубян XDDD

@музыка: SNSD - run devil run

@настроение: меня так расстрогал конец 4-го сезона Хауса Т_Т Хаус сволочь =_=

@темы: люди вокруг меня, блоги

18:52 

Хорошо, что разъехались

I hope you find a way to be yourself someday
Я наконец стану учиться -______-
Вчера ушла на первый этаж в шесть вечера, вернулась в 12 ночи =_=
Ё-моё, с ними конечно очень весело, но так больше нельзя, надо собраться, сессия в конце концов.
А еще я запуталась, опять какое-то неопределенное состояние, не знаю, чего хочу от жизни, хотя нет...слишком глобально взяла, немного проще, не знаю, чего хочу от завтрашнего дня :bubu:
Нужно домой, побыть в изоляции немного :wall: , но там будет скучно, знаю, пока живу здесь, всегда могу к кому-нибудь забежать, если вдруг заскучаю или загрущу, а там буду одна, меня это пугает

@музыка: Slipknot - Snuff

@настроение: не знала, что слипкноты такое делают о.О

@темы: люди вокруг меня, Your brain is out of place, That was fucking amazing! We are fucking idiots!, Чебы, our liar game

15:46 

Я сегодня вапще в ударе!!!!

I hope you find a way to be yourself someday
Ужасно тормозила, но сдала диф.зачет по программированию на 5 *_________________________* Теперь нельзя получать тройки на экзаменах =_=
Хотя лектор только вчера выдал нам 78 ВОПРОСОВ О_О И семинарист, когда принимал, был какой-то злой Т_Т
Правда еще нужно ждать пока он проверит еще одну мою прогу, тогда будет зачет Т_Т
Потом пошла на диффуры, оказалось, что я из нашей группы 4 человека сдало второй колловкиум и я тоже О_О
Исправила одно задание в бдз и зачет *_* 84 балла во втором блоке это круто, вот бы по физике столько Т_Т
Потом мы пошли на матан, я еще думала, зачем же брать лекционную аудиторию о.О
А там вся аудитория заполнена О_О Мы сели наверх, Соколов спросил, когда да нас дойдет очередь, Хахалин дал знать, что не скоро, ну сидели мы и сидели, прошел час, Касанка встала и собралась идти на самую последнюю парту, к людям с ноутом и тут Хахалин каааааааак:"Оксана! Иди сюда!" Мы такие опана! Ура! Пошли сдавать всякую инфу об инвариантности первого дифференциала, а он говорит, давай я тебе зачет поставлю , Касанка в шоке, все погнали за зачетками , вот что значит вовремя дать о себе знать XDD
Короче еще у деканата повеселились с дяденькой-деканом факультета иностранных граждан XD
Ну я накатала О_О Вы все еще хотите это читать?






@музыка: f(x) - La cha ta

@темы: That was fucking amazing! We are fucking idiots!, люди вокруг меня, физики изобретают

11:21 

Соколов лапушка

I hope you find a way to be yourself someday
вчера в 00:00 принес мне горячего молока с медом, и температуры на утро нет *_________* няняня
а сегодня в планах подготовка к зачету по программированию, мамочки :wdpkr:
Посмотрела на странную разбалловочную оценку по физике, че-то как-то пугает меня мое положение, я хочу 5-ку, но шансов почти никаких =_=
Надо было в течение семестра все помаксимуму получать >_<


@темы: fuck!, люди вокруг меня, физики изобретают

22:35 

Люди

I hope you find a way to be yourself someday
они невероятно интересные, все-таки мне очень тяжело изливать душу, но я постараюсь, в конце-концов это дневник!

"Не ахти" написала второй коллоквиум по диффурам, надеюсь на чудо :hang: Ибо надеюсь в остаток и без того не резиновой зачетки отдохнуть и морально подготовить себя к сессии =_=
Собраться в кучку тяжело, ибо есть в моей жизни такие человечки (меня стали окружать одни Саши, с тех пор как я пошла в институт, так что буду называть их по фамилиям и кличкам %) Но все они Саши за редкими исключениями, да ~) Так вот, без этих человечков мне каждую секунду одиноко, а расстояние между нами всего 3 пролета %) Ну и бегаю я к ним постоянно на 5 минут, которые затягиваются на несколько часов, вот так и улетает все мое время :alles:
Сегодня с Комаровым и Соколовым (а я типа бездельник-менеджер их группы, до~) вспоминали детство: ясли, садик, школу и то, как мы встретились, у меня совсем все в тумане, но какие-то отдельные детали я помню еще с годовалого возраста, невероятно, но факт! Помню то, что я видела маму из колыбели, вспомнила видеозапись в три года, где папу я называла "дядя Дима" XDDDD
Вот, Комаров оказался стрельцом, а Соколов снова меня обманывает >_<

Ну и мы с Плюшкой на десерт =З
Это такая замечательная кошечка моего одногруппника Юры, в доме у которого мы отсиживались, стреляли из винтовки *_*, пытались не попасть в куриц XDDD А потом Соколов с Комаровым посреди ночи через полгорода везли одногруппницу Настю в тележке из супермаркета, которую стащил староста МП-12 Женя Штефан :lol:
Вообщем, воо~т Понемногу буду рассказывать о жизни, молчать конечно круто, но не для меня :eyebrow:

@музыка: Megaherz - Marz

@темы: Your brain is out of place, That was fucking amazing! We are fucking idiots!, воспоминалки, люди вокруг меня

13:32 

Боюсь.

I hope you find a way to be yourself someday
Я так боюсь болезней, я так не хочу болеть, кто бы знал.
Будь у меня здоровье - остальное я бы добыла для счастья

@темы: our liar game, pass failed, “Fucking waterworks again?”

URL
19:25 

Такая пудрень в мозгах

I hope you find a way to be yourself someday
Кажется, что я ничего не успеваю, а впереди зачетная неделя, столько всего нужно выучить-понять, да еще и здоровье не в лучшем состоянии.
Но куда ж я денусь, справлюсь как всегда %)
Надо взять себя в руки, давно себе это твержу, но не очень получается Т_Т Главное - без переживаний, мне это противопоказано, хочу увидеть Машку =З Кажется, мы отдалились, давно не говорили, видимо, у каждого теперь своя жизнь, сомневаюсь, что летом мне удастся ее затаскать, в приоритете личные планы, у каждого из нас.

@настроение: разбираю матан и досматриваю второй сезон хауса, кэмерон крутая *______*

@темы: our liar game, Чебы, люди вокруг меня, физики изобретают

09:51 

I hope you find a way to be yourself someday
Люблю грозу в начале мая Люблю общагу в утро субботы, такая тишина :eyebrow:

Мне сегодня столько всего и всех снилось О________О
Я вот проснусь, только соберусь вставать, а потом засыпаю и сон, и вот так несколько раз С 6 устра вставала 4 раза, и все равно засыпала, зато так выспалась =З

@настроение: а теперь мы едем в ботанический сад, если только его найдем %)

@темы: няняко, *Akira shoked*

14:13 

Мне очень нравится быть генки-генки!

I hope you find a way to be yourself someday
Здорово, не ходить постоянно растроеной ! И легче относиться к неприятностям ))
Вообщем, на позитиве быть прекрасно, надеюсь, окружающие будут в том же настроении, Юлькен мне должен это обещать!

@темы: yakusoku?, люди вокруг меня, няняко

20:09 

I hope you find a way to be yourself someday
Тема: В основном японцы, ну и Дженнифер Энистон
Размер:120х120 и 100х100
Количество: 24
Берете - отмечаетесь)



@темы: арты, блоги

главная